Бренд Voyah продемонстрировал значительное увеличение объемов продаж на российском рынке в 2024 году, согласно официальному сообщению представительства компании в России. В результате успешной работы марка заняла первое место по рыночной доле среди автомобилей на альтернативных источниках энергии нового поколения (NEV), которые включают как гибридные, так и электрические модели.
В 2024 году Voyah реализовал в России 8 937 автомобилей, работающих на гибридных и электрических технологиях, что позволило компании достичь доли рынка в 15,7%. Для сравнения, в 2023 году на российском рынке было продано лишь 4 258 автомобилей марки, что свидетельствует о более чем двукратном увеличении продаж за год.
В декабре 2024 года было реализовано 713 автомобилей Voyah, что на 32% превышает показатели ноября. Наибольшей популярностью среди российских потребителей пользовались кроссовер Voyah Free и минивэн Voyah Dream, которые стали лидерами по продажам в сегменте гибридов. За прошедший год было продано 7 259 единиц модели Free и 1 581 единица модели Dream.
Согласно данным информационно-аналитической системы «РАДАР» компании «АВТОСТАТ», в 2024 году доля брендов, которые поставляются через дилерские сети компании Моторинвест, составила 59% от всех официально представленных марок NEV-сегмента в России. Это является лучшим результатом для одной компании в данной отрасли за последние годы.
На международной арене также наблюдается рост продаж Voyah. С момента своего основания в 2021 году продажи бренда увеличились более чем в 12 раз — с 6 791 автомобиля в 2021 году до 85 697 единиц в 2024 году.
Voyah — это премиальный китайский автобренд, который специализируется на производстве гибридных и электрических автомобилей и входит в состав концерна Dongfeng. В текущем модельном ряду бренда на российском рынке представлены три основные модели: кроссовер Free, минивэн Dream и седан Passion. Кроме того, через дилерскую сеть также предлагается премиальный внедорожник M-Hero.