Китайский премиальный кроссовер Avatr 11 готовится к выходу на российский рынок, и его представители уже раскрыли информацию о доступных комплектациях. Как сообщили в пресс-службе марки, электромобиль будет предложен с двумя различными силовыми установками и в трех комплектациях.
Базовая версия кроссовера будет оснащена батареей емкостью 90 кВт/ч, что обеспечит запас хода до 575 км, а также задним приводом. Эта модель будет включать в себя светодиодные фары, 21-дюймовые диски, обогрев всех сидений, беспроводную зарядку и мультимедийную систему с экраном диагональю 15,6 дюйма. Кроме того, в базовой комплектации предусмотрены 25 динамиков акустической системы Meridian, два дисплея приборной панели (для водителя и пассажира), а также функция массажа для водителя и кресло с режимом «нулевой гравитации».
В более продвинутой версии Avatr 11 будет установлен дополнительный мотор на передней оси, а емкость батареи увеличится до 116,79 кВт/ч. Этот мощный электрокар с общей мощностью 578 л.с. сможет проехать без подзарядки до 625 км. Также в этой комплектации будут доступны 22-дюймовые колеса, доводчики дверей и электропривод спойлера на крышке багажника.
Топовая версия Avatr 11 порадует своих владельцев двумя индивидуальными креслами на заднем ряду, которые будут оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Кроме того, здесь появится дополнительная беспроводная зарядка для пассажиров на задних сиденьях.
Представители Avatr также сообщили, что первым покупателям нового кроссовера будет предоставлена пожизненная гарантия на автомобиль. Более подробная информация об этом предложении будет опубликована позже.
Ранее бренд уже делился спецификациями кроссовера Avatr 11 для России, однако без детального описания комплектаций. Все электромобили, адаптированные для российского рынка, будут оснащены слотом для SIM-карты отечественного образца и предоплаченным пакетом интернет-трафика, которого должно хватить на два года.
Бренд Avatr анонсировал свой выход на российский рынок в первой половине ноября 2024 года. Это совместный проект автоконцерна Changan, IT-гиганта Huawei, который разрабатывает программное обеспечение для мультимедиа, а также компании CATL, поставляющей тяговые аккумуляторы. Под этой маркой будут производиться люксовые электрифицированные автомобили.