Российский дилер представил на рынке компактный хэтчбек Hyundai i20, стоимость которого составляет 2,35 миллиона рублей. Этот автомобиль никогда не имел официальных продаж в стране, его место занимал Hyundai Solaris в кузове хэтчбек. Теперь же Hyundai i20 стал доступен в России благодаря параллельному импорту.
На данный момент в России предлагается версия Prime с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, который развивает мощность 100 л.с. Хэтчбек имеет передний привод и автоматическую коробку передач.
Hyundai i20 третьего поколения был представлен в 2020 году и стал первой моделью марки, которая получила гибридную модификацию. Новый автомобиль оказался на 25 мм ниже, на 30 мм шире и на 5 мм длиннее своего предшественника. Объем багажного отделения составляет 351 литр. Внешний вид модели выполнен в соответствии с новой дизайнерской концепцией компании под названием Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»), что делает i20 более привлекательным для европейских покупателей.
Модель оснащена трехцилиндровым наддувным бензиновым двигателем, который доступен в двух вариантах мощности: 100 и 120 л.с. Более мощная версия двигателя работает в сочетании со стартер-генератором, использующим 48-вольтовую бортовую электросистему. Гибридная технология направлена на снижение расхода топлива и уменьшение вредных выбросов. Варианты трансмиссий включают шестиступенчатую механическую коробку и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
В список электронных систем помощи водителю входят функции предотвращения фронтальных столкновений, контроля слепых зон, активного соблюдения рядности движения, а также помощь при выезде с парковки задним ходом.
В том же 2020 году Hyundai также представила спортивную версию хэтчбека — i20 N Line нового поколения. Этот автомобиль получил более агрессивный обвес, обновленные бамперы, черную решетку радиатора, выхлопную систему с хромированными патрубками и 17-дюймовые колесные диски.
Стоит отметить, что Hyundai i20 никогда не продавался официально в России. Ранее его нишу занимал Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, однако в 2022 году марка покинула российский рынок.