1.Заменить фильтр ГУР или бак ГУР со встроенным фильтром.
2.Заменить напорный шланг от насоса ГУР к рулевому механизму.
3.Использовать оригинальный напорный шланг с гасителем пульсации.
4.Произвести промывку гидравлической системы усилителя руля (схема указана ниже) с использованием 8 литров жидкости и более.
5.При монтаже рулевых тяг к штоку рулевой рейки производить при обязательной фиксации штока рулевой рейки, с целью недопущения повреждения прижимного механизма рулевой рейки.
6.Произвести обязательную замену бывших в употреблении пыльников рулевой рейки на новые оригинальные пыльники и оригинальные металлические хомуты под щипцы для установки реечных хомутов.
7.После монтажа рулевого механизма вращение рулевого колеса выполнять только при прикрученных тягах, заведенном двигателе и работающем насосе ГУР.
8.При монтаже насоса ГУР обязательно заменить штатные самозажимные хомуты на магистрали подачи от бака на насос (РНД) на винтовые хомуты. При износе/деформации необходимо заменить рукав низкого давления (РНД).
9.Через 2 мес. после установки отремонтированных агрегатов обязательно произвести повторную промывку гидравлической системы и сервис-инспекцию системы ГУР.
10.Эксплуатировать агрегат с маслом системы ГУР предназначенным для данного автомобиля.
11.Не допускать наличия металлической стружки, песка, продуктов износа или других посторонних предметов в агрегате или в рабочей жидкости системы ГУР.
12.Использовать исправный кардан рулевого вала.
13.При монтаже рейки использовать новые оригинальные крепежные хомуты на пыльниках рулевой рейки.
14.Своевременно производить замену рабочей жидкости, с промывкой всей системы ГУР, не реже, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, но не более, чем через 40 тысяч км. пробега а/м.
15.Регулярно проверять уровень жидкости ГУР.
16.Не допускать разгерметизации системы , попадания воздуха и посторонних предметов.
17.При ремонте частей системы ABC обязательна замена ресивера и фильтрующего элемента.
1.Разъединить магистраль 7, направив слив в емкость 8
2.Завести двигатель , одновременно вращать рулевым колесом из крайнего левого положения в крайнее правое и доливать жидкость ГУР в бак
3.Необходимое количество жидкости 10-20 литров , которое зависит от степени загрязнения"